СТОИМОСТЬ В ОТКРЫТОМ ИСПОЛНЕНИИ
Конфигурация | Без кожуха | В кожухе |
Цена без автоматики |
по запросу | по запросу |
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | Generac SG-45 (3 фазы) |
общие параметры (стандартный кожух) |
Сухой вес агрегата | 952 кг |
Габаритные размеры Д х Ш х В | 2413 x 965 x 1270 мм |
Уровень шума | 77 дБ(А) |
Корпус | всепогодный, шумозащитный |
описание на альтернатор |
Количество фаз | три |
Номинальная мощность на 380В при длительной работе | 45000 ВА / 36000 Вт* сжиженный пропан |
Номинальная мощность на 380В при длительной работе | 45000 ВА / 36000 Вт* природный газ |
Коэффициент мощности | 0.8 |
Номинальное напряжение | 380В / 220В |
Номинальный ток нагрузки (380В) при длительной работе | 65А (LP) / 65А (NG) |
Прерыватель основной цепи | А |
Количество полюсов ротора | 4 |
Номинальная частота | 50 Гц |
РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ
Исполнение | Длина | Ширина | Высота | Вес | Уровень шума |
без кожуха | 1930 мм | 965 мм | 1193 мм | 714 кг | 80 дБА* |
кожух станд. | 2413 мм | 965 мм | 1270 мм | 952 кг | 77 дБА* |
кожух №1 | 2870 мм | 965 мм | 1270 мм | 970 кг | 74 дБА* |
кожух №2 | 2413 мм | 965 мм | 1574 мм | 1055 кг | 71 дБА* |
* измерения на расстоянии 7 метров
подробнее о модификациях
Двигатель соответствует промышленным стандартам, имеет высокоэффективные эксплуатационные характеристики и увеличенный срок службы, а также высокую надежность.
ЗАЩИТНЫЕ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ
- подогрев охлаждающей жидкости 1500 Вт
- подогрев картера двигателя 150 Вт
- отключение при перегреве охлаждающей жидкости
- отключение при низком уровне охлаждающей жидкости
- отключение при низком давлении масла
- отключение при повышенных оборотах двигателя
СЕРВИСНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- удлинитель для слива масла
- удлинитель для слива охлаждающей жидкости
ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ
- всепогодный шумопоглащающий кожух
- прорезиненные электросоединения двигателя
- регулятор топливной системы (метан/пропан)
- кабель для аккумулятора
- подставка для аккумулятора
- регулятор подзарядки аккумулятора
- защита вентилятора
- асинхронный регулятор двигателя
- шланги охлаждающей системы с защитой от ультрафиолета и кислородного окисления
- гибкие топливные шланги
- счетчик моточасов
Панель управления (два четырёхстрочных дисплея) с защитой от внешних воздействий с герметичным жгутом проводов, 4-20 мА датчики напряжение-ток, технология с поверхностным монтажом, усовершенствованная диагностика и связь.
ПАРАМЕТРЫ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ
- напряжение
- скорость двигателя
- коэффициент мощности
- реактивная мощность (кВ-А)
- мощность (кВт)
- время в работе
- историю неисправностей
- температуру охлаждающей жидкости
- сигнал остановки по низкому давлению масла
- превышение напряжения
- низкий уровень охлаждающей жидкости
- находится не в автоматическом режиме (мигающий сигнал)
- выбор автоматического переключателя
- сила тока (на все фазы)
- статус передаточного ключа
- низкое давление топлива
- напоминания о сервисном обслуживании
- давление масла
- время и дата
- сигнал остановки по высокой температуре охлаждающей жидкости
- превышение скорости
- низкий уровень охлаждающей жидкости
- скорость во время самотестирования
ВНУТРЕННИЕ ФУНКЦИИ
- функция I2T для защиты генератора от межфазного короткого замыкания и замыкания на нейтраль
- аварийная остановка
- программируемая функция автоматического завода двигателя
- двухпроводной старт любого передаточного ключа
- соединение с передаточным ключом Generac системы HTS
- встроенная функция самотестирования раз в семь дней
- регулируемая скорость двигателя во время самотестирования
- порт RS232 для управления GenLink(c)
- порт удаленного соединения RS485
- адресуемый с сетью CANBUS
- регулятор нагрузки двигателя и регулятор напряжения встроены в главный пульт управления
- диапазон температур от -40°С до 70°С
Определение номинальной мощности - Резервное напряжение: Применяется для подачи аварийного электропитания на весь период отключения от сетевого электроснабжения. При данной мощности не допускается превышение нагрузок (все номинальные характеристики соответствуют стандартам BS5514, ISO3046, ISO8528 и DIN6271).
Рабочее давление 8-14 дюймов водяного столба (2-3.5 кПа). Давление топлива должно оставаться в пределах указанного диапазона и не опускаться более чем на 1 дюйм вод. столба между статической (без нагрузки) и полной нагрузкой.
Данный агрегат соответствует стандартам: NFPA 99 BS5514, NFPA 110, SAE J1349, ISO 8528F5, DIN6271, ISO 1708A.5, испытания IEEE C62.41, ISO 3046, NEMA ICS 1
|
Фотографии - примеры монтажа электростанции
Скачать инструкцию по эксплуатации для SG045
Общее руководство по эксплуатации
Информация о размерах Generac SG045
Другие промышленные генераторы
ПАРАМЕТРЫ АЛЬТЕРНАТОРА
Тип | синхронный |
Модель | Generac 390 |
Изоляция ротора | класс H |
Изоляция статора | класс H |
Общее нелинейное искажение | <5% |
Коэф. перекрытия частоты мобильной телеф. связи (TIF) | <50 |
Провода вывода генератора переменного тока | 4 провода (3 фазы) |
Подшипники | закрытые шариковые |
Муфтовое соединение | гибкое дисковое |
Допустимая нагрузка | 100% номинала |
Стандартное возбуждение | бесщеточное |
Подшипники | закрытые шариковые |
Муфтовое соединение | гибкое дисковое |
Система возбуждения | прямая |
Примечание: Аварийные нагрузки соответствуют требованиям NFPA 99, NFPA 110. Номинальные характеристики и производительность генератора соответствуют требованиям стандартов ISO8528-5, BS5514, SAE J1349, ISO3046 и DIN6271.
особенности альтернатора
- особо прочный генератор вращающегося магнитного поля
- напрямую соединен с двигателем
- подъем рабочей температуры 120°С на 40°С выше температуры окружающего воздуха
- изоляция согласно Классу H, до 150°С
- все модели проходят тестирование на трехфазное короткое замыкание
- шаг обмотки - две трети, послойная обмотка ротора и статора
- цифровой 3х фазный регулятор напряжения
ПАРАМЕТРЫ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ
Тип | цифровой |
Считывание | 3 фазы |
Регулирование | ±0.25% |
особенности регулятора
- встроен в панель управления H-100
- регулировка напряжения и частоты
- регулировка напряжения и коэффициента усиления
ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Изготовитель | Ford / Generac |
Тип двигателя | V-образное расположение цилиндров (6) |
Число цилиндров | 6 |
Рабочий объем | 5.4 литра |
Мощность | 58 л.с. |
Диаметр x Ход поршня | 90.17 x 105.92 мм |
Коэффициент сжатия | 9:1 |
Система всасываемого воздуха | без наддува |
Седла клапанов | закаленные, высокоточная шлифовка |
Тип толкателя | роликовый, гидравлический |
Тип стартера | электростартер на 12В |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Система охлаждения | жидкостная |
технические характеристики регулятора нагрузки |
Тип | электронный |
Настройка частоты | изохронная |
Настройка устойчивого режима | ±0.25 |
Настройка скорости | есть |
Настройка ослабления | есть |
смазочная система двигателя |
Масляный насос | шестеренчатый |
Масляный фильтр | полнопроточный, откручиваемый элемент |
Емкость картера | 6 кварт (5.67 л) |
охлаждающая система двигателя |
Тип | закрытая, под давлением |
Расход водяного насоса | 40.88 л/мин |
Скорость вентилятора | 1785 об/мин |
Диаметр вентилятора | 508 мм (20") |
Режим вентилятора | нагнетательный |
Нагреватель охлажд. жидкости | 2000 Вт, 240В |
топливная система |
Тип топлива | природный газ, пары пропана |
Карбюратор | с обратной тягой |
Вторичный топлив. регулятор | стандартный |
Соленоид отключения топлива | стандартный |
Рабочее давление топлива | 8"-14" (дюймов) вод. столба |
электрическая система |
Зарядный генератор переменного тока | 12В, 30А |
Статический заряд аккумулятора | 2.5А |
Рекомендуемый аккумулятор | 525/700/925CCA, группа 24/27/31 |
Сетевое напряжение | 12В |
система охлаждения |
Емкость системы охлаждения | 11.36 л |
Отвод тепла на охлаждающую жидкость | 144000 BTU /ч |
Подаваемый воздух на радиатор | 59.4 м3 /мин |
Максимальная рабочая темп. воздуха на радиаторе | 122°С (50°F) |
Максимальная температура окружающего воздуха | 104°С (40°F) |
Максимальное падение внеш. давления на радиаторе | 3.75 мм вод.столба |
требования к воздуху для горения |
Расход при номинальной мощности на частоте 50 Гц | 3.64 м3 /мин |
выхлопная система |
Расход выхлопа | 9.06 м3/мин |
Максимальное противодавление | 1.5 дюйм рт. ст. |
Температура выхлопных газов | 482°С (900°F) |
Наружный размер выходного отверстия выхлопной системы | 3 дюйма |
регулировка мощности для условий окружающего воздуха |
5% на каждые 10°С выше - 25°С | 43 |
1.1% на каждые 100 м выше у.м. | 183 |
Используемые материалы: кованные соединительные штоки, алюминиевая головка цилиндра, поршни из сплава алюминия, вал из чугуна с шаровидным графитом, гидравлический толкатель, впускной клапан из стального сплава, выпускной клапана из закаленной стали, закаленные седла клапанов.
|