Дистрибьютор Generac и Pramac в России
СПб, Выборгское шоссе 212 тел. +7 (812) 635-70-25
Москва, Дмитровское шоссе 182б

 
 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ГЕНЕРАТОР GENERAC QT022


ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,
КОТОРЫЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ВЛАДЕЛЕЦ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНО


Вернуться к оглавлению инструкции для Generac QT-022


Перед началом работы на генераторе убедиться в следующем:

  • Переключатель AUTO/OFF/Manual установлен в положение OFF.
  • Из коробки управления вытащен предохранитель 15 А.
  • Отключена подача напряжения переменного тока 120В на зарядное устройство аккумулятора.
  • Кабель отрицательного полюса снят с аккумулятора.

ПРОВЕРКА МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ

Смотреть раздел "Проверка уровня жидкостей".


ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА

  • Смотреть раздел "Проверка уровня жидкостей".
  • Проверить кабели аккумулятора на плотность затяжки, наличие коррозии или повреждений. Зачистить, затянуть или заменить при необходимости.

СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ

Запускать двигатель стационарного аварийного генератора как минимум каждые семь дней и дать ему работать в течение 20 минут. Более подробная информация представлена в соответствующих разделах "Технического руководства панели управления", поставляемого с агрегатом.


ИНСПЕКТИРОВАНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ

  • Инспектировать систему охлаждающей жидкости двигателя. Смотреть "Регламент технического обслуживания".
  • Проверять шланги на наличие повреждений, износа, утечек и так далее. Устранять все неполадки.
  • Проверять плотность затяжки хомутов шлангов.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ


ОСМОТР СИСТЕМЫ

Ежемесячно проводить тщательный осмотр всей установки генератора-двигателя. Осматривать на наличие явных повреждений, ослабленных, утерянных или поврежденных коррозией гаек, болтов и других крепежных элементов. Проверять наличие утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости.


ИНСПЕКТИРОВАНИЕ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

Раз в три месяца инспектировать выхлопную систему.
Проверять состояние, затяжку, наличие утечек и повреждений, безопасность всех труб, глушителей, хомутов и так далее.


ИНСПЕКТИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТОРА ХОДА ДВИГАТЕЛЯ

Осмотреть электронный регулятор.

опасно

Запрещается производить настройку регулятора хода двигателя. Это могут делать только сервисные службы. Чрезвычайно высокие скорости вращения при эксплуатации могут привести к травме людей. Более низкие скорости заставляют работать двигатель с большой нагрузкой, когда мощность двигателя не соответствует его номиналу, что сокращает срок его службы. Правильные номинальные величины частоты и напряжения могут вырабатываться только при надлежащем числе оборотов, ограниченным регулятором. При подаче питания неправильной частоты и/или напряжения может произойти поломка приборов, подключенных к генератору. Число оборотов может настраивать только квалифицированный сервисный мастер.


ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Каждый год сервисный мастер должен сливать охлаждающую жидкость, промывать и снова заполнять систему. Рекомендации по охлаждающей жидкости можно найти в разделе "Технические характеристики".


Проверка ремня радиатора

Замена масла двигателя

Замена воздушного фильтра двигателя

Свечи зажигания